2020

СПОНСОРЫ

Пурина
Золотой спонсор
Роял канин
Золотой спонсор
Екануба
Серебряный спонсор
Core
Бронзовый спонсор
АВЗ
Спонсор защиты
Валта
Спонсор мастер-класса
Зооинформ
Информационный спонсор

СПИКЕРЫ

Программа

  • 3 августа
    • 13.00 — 15.00 Мастер-класс Александра Белгорокова «Бренд как система обещаний. Какие обещания давать и как их выполнять»
    • 15.30-17.30 Мастер-класс от спонсора «Академии зообизнеса «Валты» Натальи Шестаковой «Теория поколений как один из инструментов построения бренда»
    • 17.00 Заселение в отель
    • 19.00 — 22.30 Фуршет-знакомство
  • 4 августа
    • 09.30 — 09.45 Открытие саммита — модератор Татьяна Катасонова
    • 09.45 — 11.15 Гарретт Джонстон «Бренд как превосходный клиентский опыт»
    • 11.30 — 12.00 Кофе-брейк
    • 12.00 — 12.30 Ольга Москвичёва (OZON) «Зоотовары в мультикатегорийном интернет-магазине»
    • 12.30 -13.15 Ирина Головченко «HR-бренд. Особенная Валта. Что такое КиТ?»
    • 13.15 — 14.30 Обед
    • 14.30 — 14.45 Лотерея от спонсора Nestle Purina
    • 14.45 — 15.45 Роман Тарасенко «11 вопросов личного маркетинга»
    • 15.45 — 16.15 Фреш-брейк
    • 16.15 — 17.00 Денис Баталин «Digital-инструменты зооиндустрии – 2020»
    • 17.00 — 18.00 Роман Пивоваров, Денис Баталин. Круглый стол: «Тернистый путь бренда»
    • 19.30 — 23.00 Гала-ужин
    • В течение дня: В течение дня на стенде Royal Canin & Eukanuba будет проводиться мастер-класс Идеальный онлайн-магазин – визитная карточка бренда в E-com.
  • 5 августа
    • 10.00 — 10.30 Николай Беспалов («RNC-фарма») «Анализ рынка ветеринарных препаратов в России»
    • 10.30 — 11.00 Константин Локтев (Nielsen) «Восприятие брендов товаров, магазинов, потребительское поведение»
    • 11.00 — 11.30 Лотерея от спонсора Royal Canin
    • 11.30 — 12.00 Кофе-брейк
    • 12.15 — 13.15 Евгений Щепин («ВкусВилл») «Религия – клиент. Как равнодушного потребителя превратить в счастливого покупателя»
    • 13.15 — 14:30 Роман Пивоваров и Денис Баталин «D2C-брендинг. Как развивают бренд, выстраивая персональные коммуникации с клиентами?»
    • 14.30 — 15.45 Обед
    • 15.45 — 16.15 Юлия Попова (MARS) «Знание о потребителе – основа построения бренда»
    • 16.15 — 17.00 Денис Баталин «Digital-брендинг. Интерактивный марафон» ​
    • 17.00 — 17.30 Александр Белгороков «Саммари»
    • 17.30 — 17.40 Закрытие саммита
    • В течение дня: В течение дня на стенде Royal Canin & Eukanuba будет проводиться мастер-класс Идеальный онлайн-магазин – визитная карточка бренда в E-com.
';